Чат

Начните чат с техподдержкой
Заполните это поле

Для начала работы в чате, укажите свои контактные данные

Вопрос-ответ

  • Как я могу оставить жалобу?

    Вы считаете, что Ваши права нарушены? Заполните форму жалобы по ссылке. Пишите в свободной форме и как можно подробнее. Чем больше деталей Вы сообщите, тем быстрее мы сможем решить Вашу проблему. При необходимости Вы можете вложить документы (скрин, фото, скан). Жалоба будет рассмотрена в ускоренном режиме* совместно юридическим отделом и отделом поддержки клиентов с соблюдением всех прав заемщика и в наиболее благоприятном для Вас ключе. Ответ будет предоставлен в личном кабинете в разделе Чат с Микроклад.
    *Жалобы по взаиморасчетам по договору микрозайма рассматриваются в срок до 3-х рабочих дней. Иные жалобы - в течение 5-ти рабочих дней.
  • В Микроклад взимается комиссия при выдаче или продлении микрозайма?

    Комиссия при выдаче или продлении микрозайма не взимается. Выдача и продление микрозайма производится бесплатно.
  • Чем отличается регистрация через ЕСИА (единую систему идентификации и аутентификации) от стандартной процедуры регистрации?

    Регистрация через ЕСИА – упрощенная форма идентификации на сайте Микроклад. Авторизация происходит с помощью универсального логина и пароля, которые Вы используете для входа на портал Госуслуг. При этом способе регистрации предоставление каких-либо документов не требуется.
  • Могу ли я зарегистрироваться через ЕСИА, если у меня уже есть Личный кабинет на сайте Микроклад?

    Вам необходимо пройти повторную регистрацию через ЕСИА, используя логин и пароль для входа на портал Госуслуг. Во время прохождения процедуры регистрации у Вас не должно быть активного микрозайма. Данные из предыдущего Личного кабинета автоматически будут перенесены.
  • Какие банковские карты принимает Микроклад?

    Мы принимаем банковские карты международной платежной системы Mastercard Worldwide или Visa International, национальной платежной системы «Мир», эмитированные банком-резидентом Российской Федерации, выпущенные на имя заемщика.
  • Сколько времени ожидать зачисления денежных средств на банковскую карту после одобрения заявления на микрозаем?

    В период с 9:00 до 21:00 по московскому времени мы перечисляем деньги в течение часа. В другое время возможна задержка в перечислении денежных средств, но в любом случае деньги будут перечислены не позже 10:00 по московскому времени. К Вам на карту деньги могут поступить позже. Этот срок зависит от условий Вашего банка, и мы не можем на него повлиять.
  • Какие причины для отказа в выдаче микрозайма?

    Основные причины отказа в выдаче микрозайма:

    - Вы предоставили нам недостоверную информацию;
    - Вы не предоставили всю информацию или документы, которые мы просили;
    - Вы не соответствуете требованиям к заемщикам;
    - У Вас испортилась кредитная история.
  • Сколько времени рассматривается заявление на микрозаем?

    Обычно мы принимаем решение в течение 15 минут при первичном обращении и в течение 5 минут при повторном обращении (при обращении с 9:00 до 21:00 по московскому времени). В отдельных случаях принятие решения о микрозайме может занять до одного рабочего дня. Как только решение принято, мы незамедлительно уведомляем об этом заемщиков через Личный кабинет, посредством СМС-сообщения и по электронной почте.
  • Как узнать (отслеживать) статус заявления на получение микрозайма?

    Всю информацию о микрозайме Вы всегда можете увидеть в Личном кабинете. Кроме того, мы направляем информацию о принятом решении по микрозайму посредством СМС-сообщения и письмом на электронную почту.
  • Как увеличить сумму микрозайма?

    Мы оцениваем Вашу кредитоспособность и устанавливаем Вам максимальную сумму микрозайма, которую можем Вам предоставить (Ваш лимит). Как правило, мы увеличиваем Вам лимит после каждого погашения микрозайма, срок пользования которым составил не менее 7 дней.
  • Можно ли получить микрозаем не на банковскую карту?

    Микрозаем предоставляется только путем безналичного перечисления денежных средств на банковскую карту заемщика.
  • Когда можно повторно обратиться за следующим микрозаймом?

    Вы можете обратиться за микрозаймом повторно уже в день погашения текущего микрозайма или в любое другое время.

    Согласно действующему законодательству в течение года (год считается от даты каждой новой заявки на микрозаем) может быть заключено не более 10 договоров микрозайма с одним заемщиком. Не учитываются договоры, срок пользования микрозаймом по которым составил 7 и менее календарных дней. Соответствующая информация будет отражена в Вашем Личном кабинете.
  • Как отменить заявление на микрозаем?

    Вы можете отказаться от микрозайма только до момента подписания договора микрозайма (Вы просто не подписываете предоставленный договор). После подписания договора микрозайма у Вас есть право отказаться от договора микрозайма только если Вы не получили денежные средства в течение 3 рабочих дней после подписания договора микрозайма.
  • Как удалить данные в Личном кабинете?

    Зайдите в раздел «Мои данные» в Личном кабинете и нажмите на виртуальную кнопку с надписью «Удалить мои данные». Это возможно сделать только, если у Вас нет задолженности по микрозаймам. ВАЖНО: при новом обращении за микрозаймом Вам необходимо будет повторно пройти процедуру регистрации на сайте.
  • Когда можно повторно обратиться за следующим микрозаймом?

    Вы можете обратиться за микрозаймом повторно уже в день погашения текущего микрозайма или в любое другое время.
  • Как погасить микрозаем?

    Чтобы погасить микрозаем Вам необходимо в срок, установленный в договоре микрозайма, перечислить сумму основного долга и проценты. Все варианты способов оплаты размещены у нас на сайте.
    Безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Микрофинансовой организации по реквизитам является бесплатным способом исполнения обязательств по договору. В случае использования услуги предоставления доступа к системе оплаты через сайт, взимается сервисный сбор согласно Тарифов. Для договоров микрозайма, заключенных до 01.07.2019, оплата на сайте Микрофинансовой организации и посредством перевода денежных средств по банковским реквизитам производится без взимания комиссии. При совершении других способов оплаты, Вам необходимо предварительно уточнить о возможной комиссии у оператора, через которого Вы планируете осуществлять платеж. Не забывайте указывать правильный номер договора микрозайма в платежных документах, чтобы мы могли распознать Ваш платеж!